Заказ звонка

Развитие эмоционального интеллекта

Что такое «Развитие эмоционального интеллекта»?

Развивающая программа с клиническим психологом, основанная на различных подходах к формированию гармонично развитой личности. В работе используются следующие методы: метафорические ассоциативные карты, арт-терапия, гештальт-терапия, телесно-ориентированной терапия и другие.

Программа базируется на работе с эмоциональной сферой ребенка и формированием его эмоционального интеллекта, в том числе умения читать свои и чужие эмоции, понимать и принимать их, способности управлять своей реакцией, а также справляться со стрессами.

Важность развития эмоционального интеллекта сложно переоценить, согласно новейшим исследованиям, успешность человека зависит от коэффициента умственного развития на 20 %, а от коэффициента эмоционального развития – почти на 80 %. Таким образом, развитие эмоционального интеллекта у детей с раннего возраста повышает их успешность в будущем. Именно эмоции непосредственно влияют на результаты учебы, на мотивацию и энергию для развития, на результаты деятельности, на качество отношений и самочувствие. Эмоции дают энергию для реализации целей и желаний.

О программе «Развитие эмоционального интеллекта»

Продолжительность: 5 занятий.
Рекомендуемая периодичность: каждый из указанных возрастных периодов.
Эффект: можно оценить в процессе прохождения программы.

Результаты программы

  • Развитие способности понимать свои чувства и чувства других людей.
  • Снижение психоэмоционального напряжения, проработка возможных иррациональных страхов.
  • Развитие адекватной самооценки, самостоятельности, уверенности в собственных силах.
  • Развитие способности управлять своими эмоциональными реакциями. Выражать эмоции адекватно ситуации, а не подавлять их в теле и не замыкаться.
  • Развитие способности принимать взвешенные решения.
  • Умение легко заводить новых друзей и входить в новый коллектив.
  • Повышение интереса к учёбе и возможности получать более высокие академические результаты.

Преимущества программы

  • Применение комплексного подхода к развитию эмоционального интеллекта детей 4-7 лет, 7-10 лет, 10-18 лет.
  • На основании богатого опыта обучения эмоциональному интеллекту детей и взрослых, разработана уникальная краткосрочная программа занятий. Учтя все недостатки и уязвимые стороны современных российских и зарубежных подходов к обучению, мы создали собственную модель занятий для каждого возрастного периода.
  • Занятия способствуют созданию устойчивого эмоционального контакта между родителями и детьми и благоприятного эмоционального климата в семье.
  • На занятиях учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка.
  • Занятия проводит клинический психолог с большим опытом результативной индивидуальной и групповой работы с детьми и взрослыми.

Дошкольный возраст (4-7 лет)

5 занятий по 1 часу.

Прорабатываемые вопросы:

  • Многообразие эмоционального мира ребенка.
  • Чем отличаются эмоции друг от друга.
  • Причины появления эмоций.
  • Эмоции и чувства у других людей.
  • Как определить эмоцию по позе, мимике и поведению человека.
  • Поддержка и сопереживание.
  • Контроль и управление своим эмоциональным состоянием.
  • Ответственность за поступки.
  • Формирование адекватной самооценки.
  • Развитие самостоятельности.
  • Уверенность в собственных силах.
  • Снятие психоэмоционального напряжения.

Школьный возраст (7-10 лет)

5 занятий по 1 часу.

Прорабатываемые вопросы:

  • Понимание эмоций.
  • Определение связи между эмоциями и причинами их возникновения.
  • Переход от одной эмоции к другой.
  • Анализ эмоций.
  • Формирование способности интерпретировать и классифицировать эмоции.
  • Расширение эмоционального словаря.
  • Восприятие и определение эмоций других людей.
  • Распознавание эмоций по мимике, позе, жестам, поведению.
  • Умение вызвать определенную эмоцию.
  • Умение контролировать эмоции.
  • Принятие своих эмоций.
  • Влияние эмоционального состояния на решение проблем и задач.
  • Как любую эмоцию превратить в энергию.
  • Умение снижать интенсивность негативных эмоций.
  • Способность отстраняться от определенных эмоций.
  • Формирование адекватной самооценки.
  • Развитие самостоятельности.
  • Уверенность в собственных силах.
  • Снятие психоэмоционального напряжения.

Подростковый возраст (10-18 лет)

5 занятий по 1,5 часа.

Подростковый возраст характеризуется «бурей» эмоций и чувств, с которой подросток не всегда может совладать. Юноша или девушка начинают осознавать собственную исключительность и неповторимость, вместе с тем противопоставляя себя окружающим, что нередко приводит к конфликтам как со сверстниками, так и со взрослыми.

Подростку сложно перерабатывать свои эмоции, он часто не понимает, что с ним происходит. Эмоциональные проявления в подростковом возрасте нестабильны: от бурной радости к неконтролируемым вспышкам агрессии.

Прорабатываемые вопросы:

  • Определение уровня выраженности эмоционального интеллекта.
  • Чувства, эмоции, их предназначение.
  • Позитивные и негативные эмоции.
  • Отличие чувств от эмоций.
  • Формирование навыка управления своими эмоциональными состояниями.
  • Работа с адекватной самооценкой.
  • Формирование уверенности в себе.
  • Воодушевление, стремлением к саморазвитию и самосовершенствованию.
  • Понимание себя, раскрытие своих способностей.
  • Формирование навыков межличностной коммуникации.
  • Коммуникация в проблемных ситуациях.
  • Развитие устойчивости к стрессовым ситуациям.
  • Умение контролировать импульсивность.
  • Освоение способов управления гневом.
  • Восстановление после стрессовых ситуаций.

Узнать подробнее о других программах для детей Вы можете перейдя в соответствующие разделы:

Свяжитесь с отделом бронирования, чтобы заказать программу:

8 (800) 100-80-30
+7 (8142) 599-880
© «Клиника Кивач» —  очищение организма на клеточном уровне