Скидки и акции

Привилегии программы лояльности

Привилегии Серебряный уровень Золотой уровень Платиновый уровень Амбассадор
Количество заездов
3-9 10-14 15-19 20 и более
Скидка на программу и дополнительные услуги
5% 10% 15% 20%
Накопление баллов
1% от потраченной суммы 1% от потраченной суммы 1% от потраченной суммы 1% от потраченной суммы
Приоритетное бронирование
Приветственный подарок в номер
Косметологический уход, маникюр или педикюр в подарок (одна услуга на выбор)
Скидка 10% на товары клиники (аптека, магазин, ресторан)
Бесплатный индивидуальный трансфер из г. Петрозаводскадо клиники и обратно
Бронирование определенного стола в ресторане (при наличии)
Персональный VIP-менеджер бронирования и сопровождения
Сбор и доставка заказов до номера (из аптеки, магазина и ресторана клиники)
Тестирование новых услуг на привилегированных условиях
Повышение категории номера (при наличии)
Скидка 30% на один Check Up раз в год
Участие в разработке и дегустации брендовой продукции клиники
Участие в корпоративных мероприятиях, форумах и конференциях клиники
Правила и условия программы лояльности

Программа лояльности действует в соответствии с правилами и условиями (далее – «Правила программы»), приведенными ниже, если прямо не указано иное.

  1. 1. Участие в Программе привилегий бесплатно и возможно для всех, кто обладает правовыми полномочиями на согласие с Правилами программы.
  2. 2. Участники несут ответственность за ознакомление с Правилами Программы и другой информацией, обеспечивающей правильное понимание их прав, обязанностей и положений в рамках Программы лояльности.
  3. 3. Право на участие в Программе лояльности имеют только физические лица. Статус участника Программы лояльности является индивидуальным и не суммируются со статусами третьих лиц.
  4. 4. Информация в рамках Программы лояльности будет направляться Участникам на адрес электронной почты, указанный на этот момент в профиле Участника, или по телефону.
  5. 5. Участник может отменить участие в Программе лояльности в любое время, отправив запрос на электронную почту клиники либо обратившись напрямую в отдел бронирования.
  6. 6. Клиника может отказать любому заявителю в регистрации в Программе лояльности по своему усмотрению и без письменного уведомления.
  7. 7. Правила Программы лояльности могут быть изменены клиникой в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений на Сайте. Клиника вправе также дополнительно проинформировать Участников об изменениях Правил посредством телефонного звонка и/или направления электронного сообщения, электронного письма или другим способом, предусмотренным Правилами Программы.
  8. 8. Клиника может прекратить Программу лояльности и любую отдельную действующую программу, предоставив всем активным Участникам Программы лояльности уведомление за 1 месяц. По своему собственному усмотрению клиника может заменить любую из действующих программ или Программу лояльности аналогичной Программой лояльности в любое время сразу после уведомления активных Участников Программы лояльности.
  9. 9. Все привилегии предоставляются при их наличии и могут быть изменены клиникой в любое время без уведомлений.
  10. 10. Привилегии распространяются только на пребывание по соответствующим критериям тарифам и действительны только в отношении Участников Программы и номера, в котором проживает Участник элитного уровня.
  11. 11. В случае бронирования Участником нескольких номеров элитные привилегии распространяются только на один номер, скидка Участника распространяется на все им забронированные номера (только в случае приезда самого Участника в составе группы).
  12. 12. Для достижения элитного уровня и его возобновления учитываются только пребывания в клинике Участника с элитным статусом лично. Пребывание в клинике может быть оплачено третьей стороной.
  13. 13. Для подтверждения элитного статуса Участнику необходимо в течение трех лет с момента последнего пребывания заехать в клинику на программу.
  14. 14. Скидка по статусу лояльности предоставляется от открытой стоимости на выбранную программу и не распространяется на специальные тарифы и предложения.
  15. 15. Приветственный подарок при заезде определяется на усмотрение клиники.
  16. 16. Повышение категории номера возможно при наличии достаточного количества свободных номеров и определяется в индивидуальном порядке. Клиника имеет право отказать в повышении категории при высокой загрузке даже при наличии свободных номеров.
  17. 17. Приоритетное бронирование предоставляется в условиях высокой загрузки клиники либо в условиях полностью закрытой продажи номеров участникам элитных уровней.

Специальные условия для гостей с детьми

Приезжайте в «Кивач» всей семьей.

Для этого мы подготовили специальные условия для детей:

  • Дети до 1 года — бесплатно питание и проживание.
  • Дети до 2 лет (включительно) — бесплатное проживание.
  • Детям до 12 лет предоставляется скидка 30%* на дополнительные лечебно-диагностические услуги (кроме детского массажа и консультации педиатра).
*Не суммируется с другими акциями и скидками.

Оплата по ДМС

Мы работаем по системе добровольного медицинского страхования (ДМС) на санаторно-курортные и медицинские услуги. В реестре наших партнеров более 25 крупных российских страховых компаний. Более подробную информацию о возможности оплаты услуг по полису ДМС можно узнать в Вашей страховой компании.

Подарочные сертификаты

Сертификат Клиники «Кивач» - отличный подарок для Ваших близких и друзей. Сертификат можно подарить на определенную сумму или на программу полностью. Получатель сможет самостоятельно выбрать даты и забронировать путевку. Перед приобретением, пожалуйста, ознакомьтесь с «Правилами использования подарочных сертификатов».