Top.Mail.Ru

Клиника «Кивач» заняла 6 место в «ТОП – 100 российских здравниц»

Клиника «Кивач» заняла 6 место в «ТОП – 100 российских здравниц»
26.09.2024

Российская Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья опубликовала ежегодный рейтинг инвестиционной привлекательности «ТОП – 100 российских здравниц». В нем клиника «Кивач» оказалась на шестом месте, улучшив свою позицию сразу на три пункта, обойдя многих сильных конкурентов со всей России.

Клиника «Кивач» является многофункциональным медицинским центром, в который стремятся гости со всех уголков нашей страны. Постоянные высокие позиции клиники – это результат слаженной работы всего коллектива, непрерывного развития и совершенствования. Клиника оказывает медицинские услуги по международным стандартам и получила звание «Призванное совершенство 5 звезд» по международной модели EFQM (Европейского фонда управления качеством), а также становилась лауреатом премии в области качества от правительства Российской Федерации.

«Кивач» постоянно совершенствуется, модернизируя процессы и технологии, приобретая современное оборудование, обновляя номерной фонд и расширяя площади для оказания медицинских услуг. Так, в 2023 году введен в эксплуатацию новый – уже двенадцатый корпус клиники «Кивач», в котором расположился «Лечебно-диагностический центр». Он оснащен просторными медицинскими кабинетами с современным оборудованием, спа-центром Kivach eco spa, акватермальным комплексом Kivach Aqua, в который входят 25-метровый плавательный бассейн, детская чаша, сауны, хаммам и многое другое. Общая площадь ЛДЦ – 7 292,5 квадратных метра.

В мае 2024 года главным спикером конференции по превентивной медицине стала Александра Улич, генеральный директор клиники «Кивач». Она озвучила основное стратегическое направление – смена парадигмы от медицины болезни к медицине здоровья и применение системного превентивного подхода.

Поэтому в клинике «Кивач» так много внимания уделяется комплексным обследованиям, очищению организма (детоксу), снижению стрессовой нагрузки и составлению индивидуальной стратегии здоровья. Формировать данную стратегию в клинике начинают еще до заезда с помощью анкетирования и удаленной консультации, далее идет первичный скрининг и осмотр терапевта для составления плана курации.

Важным этапом является прохождение комплекса обследований, по их результатам производится коррекция программного лечения, диетического питания и физиотерапии. По итогам прохождения программы пациент получает на руки паспорт здоровья, в котором содержатся все обследования, консультации врачей узких специализаций, а главное, рекомендации врача-куратора по дальнейшей профилактике и лечению.

«Нам очень важно, чтобы, приезжая в клинику, гость мог пройти полное обследование и посетить всех необходимых врачей «здесь и сейчас». В этой связи у нас в клинике работают не только терапевты, но и множество узких специалистов: неврологи, отоларингологи, пульмонологи, офтальмологи, травматологи, эндокринологи, урологи-андрологи, гинекологи, диетологи, косметологи и многие другие. Мы проводим сложные медицинские исследования, например, расшифровываем органические кислоты, которые дают комплексное представление о метаболическом статусе здоровья человека и позволяют оценить выработку клеточной энергии, детоксикацию, выявить дефицит витаминов и антиоксидантов, окислительный стресс, избыточный рост ряда кишечных микроорганизмов. Подобные исследования требуют постоянного обучения наших врачей, чему мы также уделяем повышенное внимание», – рассказала Александра Улич, генеральный директор клиники «Кивач».

В целом, согласно статистике АОТ, в 2024 году востребованность оздоровительного отдыха сохраняется высокой. Интерес к санаториям «домашних регионов» – ярко выраженная тенденция прошлого года – также остается. Участники рынка фиксируют рост спроса на путевки «выходного дня» с увеличением частоты коротких, но повторяющихся визитов в здравницы.

Как отмечает медицинский директор АОТ Михаил Данилов, в составе услуг большинства современных здравниц по-прежнему преобладает традиционное санаторно-курортное лечение, но в то же время становятся все более востребованными новые подходы, которые осваивают и внедряют здравницы, не только отвечая актуальным потребительским предпочтениям, но и формируя новые запросы, создавая новые тренды.

Запрос на мультипродукт в здравницах, построенный по принципу «успеть все за отпуск», сохраняется. Он должен включать чек-ап, персонализированную оздоровительную программу, спа-процедуры, комфортное размещение и качественное питание (это может быть и отдельное меню, разработанное с учетом индивидуальных особенностей гостя), интересный развлекательный и культурно-познавательный досуг, возможность провести время с семьей. На этом фоне растет количество здравниц, предлагающих семейные программы, где-то даже практикуют парное посещение процедур (муж-жена, родитель-ребенок), но с учетом индивидуальных назначений.

Возврат к списку