Top.Mail.Ru

EFQM «Признанное совершенство 5 звезд»

EFQM «Признанное совершенство 5 звезд»
05.12.2019

Клиника «Кивач» получила звание «Признанное совершенство 5 звезд» по международной модели EFQM. А это значит, что на мировом уровне признано, что у нас процессы обслуживания, лечения, развития, планирования и управления инновациями организованы совершенно.

Модель EFQM – модель совершенствования бизнеса, разработанная Европейским фондом управления качеством EFQM (European Foundation for Quality Management). Она существует с 1991 года и представляет собой обобщенную модель идеальной системы управления для организаций, ориентированных на устойчивое развитие и повышение конкурентоспособности. Модель основана на философии всеобщего качества управления и качества производства, на системном подходе к управлению.

EFQM – это вызов, который организация бросает сама себе, чтобы стать лучше, чтобы приблизиться к идеалу. Клиника «Кивач» поставила цель стать лучшей не только в России, но и в мире. И мы стремимся к этой амбициозной цели.

Сертификат EFQM «Признанное совершенство 5 звезд» в торжественной обстановке вручили асессоры EFQM в России.


«Спасибо всем руководителям, всем сотрудникам, вложившим силы, время и душу! Мы вместе сделали многое, где-то было сложно и приходилось преодолевать сопротивление, но мы шли вперед, чтобы внедрить все сложные изменения и стать лучше. И результат отличный! Нам трудно его оценить, находясь внутри системы, но асессоры отметили отличную командную работу и качественные изменения процессов.

Вместе мы сила! Теперь мы можем на законной основе называться Клиникой Мирового Уровня, так как EFQM – это не европейская, а международная некоммерческая организация, в которой участвуют 48 стран мира! Ждем подробный отчет по 96 критериям для улучшений и совершенствуемся дальше!», - поделилась Александра Витальевна Улич, генеральный директор Клиники «Кивач».


«На самом деле, вся оценка происходила настолько легко и естественно, что мне даже сложно представить, какой большой труд стоит за этим. Оказалось, что все работает именно так, как было озвучено в отчетах. Мы всё это увидели в вашей ежедневной работе. Вам удалось еще раз зарекомендовать себя как лидера в отрасли, по крайней мере, в моих глазах и в моем понимании.

Я увидела, что за спиной у Александры Витальевны (прим. генерального директора) стоит мощный коллектив, который пойдет за ней и сможет все сделать. Команда, которая готова включаться в процесс, готова к изменениям и постоянным улучшениям. Считаю, что ваша организация может служить примером для остальных организаций, даже для тех, которые также претендуют на звание «признанное совершенство», - сообщила на вручении сертификата Елена Николаевна Бурдина, асессор EFQM в России.


«Хочу поздравить весь коллектив с завершением оценки! Она была достаточно сложной, она охватила оценку ваших руководителей, лидеров вашей команды, она охватила оценку основных функциональных подразделений, также мы смотрели, как реализуются основные процессы в вашей организации.

Вы выращиваете кадры у себя, делаете из них специалистов и настоящих профессионалов. Производит впечатление позитивный настрой и организационная культура компании, сплоченность и дружная команда. И Гости чувствуют эту комфортную атмосферу, что безусловно отражается на уровне сервиса и на классности вашей организации.

Думаю, вам не нужно бояться делиться механикой работы какой-то деятельности. Пусть попробуют повторить! Ведь одно дело увидеть ваши приемы технически, а другое - воссоздать атмосферу, которая сложилась в коллективе и в клинике в целом.

Хочу поздравить вас с заслуженным успехом. Вы выдержали сложную многоплановую оценку, которая велась по всем направлениям. Вы вышли на реальный уровень «5 звезд признанное совершенство EFQM». Это настоящие 5 звезд, но мы, как асессоры, постараемся дать вам наши заключения и рекомендации, чтобы вы совершенствовались и дальше», - отметил в поздравительной речи Анатолий Александрович Сафонов, асессор EFQM в России.

Возврат к списку