Анкета

Мы хотим быть для вас лучшими, ведь вы доверяете нам свое здоровье.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.
Основные вопросы

Насколько Вам хватило информирования о программе на этапе бронирования

Основные вопросы

Насколько простым был процесс бронирования?

Основные вопросы

Насколько лечащий врач был внимателен к Вашим потребностям и запросам?

Основные вопросы

Насколько Вам удалось решить вопросы по здоровью, поставленные перед заездом?

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности: ( где 0 - крайне недоброжелательно, 10 - очень доброжелательно)

стойки регистрации

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности: ( где 0 - крайне недоброжелательно, 10 - очень доброжелательно)

постовых медсестер

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности: ( где 0 - крайне недоброжелательно, 10 - очень доброжелательно)

лечащего врача

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности: ( где 0 - крайне недоброжелательно, 10 - очень доброжелательно)

врачей - узких специалистов

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности: ( где 0 - крайне недоброжелательно, 10 - очень доброжелательно)

сотрудников ресторана

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности: ( где 0 - крайне недоброжелательно, 10 - очень доброжелательно)

медсестер лечебно-диагностического центра

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности: ( где 0 - крайне недоброжелательно, 10 - очень доброжелательно)

горничных

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности: ( где 0 - крайне недоброжелательно, 10 - очень доброжелательно)

сотрудников отделения косметологии

Оцените, пожалуйста, готовность сотрудников помочь с любым вопросом ( где 0 - совсем не готовы помочь, 10 - готовы помочь всегда)

стойки регистрации

Оцените, пожалуйста, готовность сотрудников помочь с любым вопросом ( где 0 - совсем не готовы помочь, 10 - готовы помочь всегда)

постовых медсестер

Оцените, пожалуйста, готовность сотрудников помочь с любым вопросом ( где 0 - совсем не готовы помочь, 10 - готовы помочь всегда)

лечащего врача

Оцените, пожалуйста, готовность сотрудников помочь с любым вопросом ( где 0 - совсем не готовы помочь, 10 - готовы помочь всегда)

врачей - узких специалистов

Оцените, пожалуйста, готовность сотрудников помочь с любым вопросом ( где 0 - совсем не готовы помочь, 10 - готовы помочь всегда)

сотрудников ресторана

Оцените, пожалуйста, готовность сотрудников помочь с любым вопросом ( где 0 - совсем не готовы помочь, 10 - готовы помочь всегда)

медсестер лечебно-диагностического центра

Оцените, пожалуйста, готовность сотрудников помочь с любым вопросом ( где 0 - совсем не готовы помочь, 10 - готовы помочь всегда)

горничных

Оцените, пожалуйста, готовность сотрудников помочь с любым вопросом ( где 0 - совсем не готовы помочь, 10 - готовы помочь всегда)

сотрудников отделения косметологии

Основные вопросы

Оцените Ваше самочувствие до прохождения программы.

Основные вопросы

Оцените Ваше самочувствие после прохождения программы.

Основные вопросы

Насколько вероятно, что Вы порекомендуете Клинику «Кивач» друзьям, знакомым, родным?

Основные вопросы

Насколько вероятно, что в следующий раз Вы выберете такую же программу?

Основные вопросы

Насколько вероятно, что Вы попробуете другие программы и услуги клиники?

Основные вопросы

Насколько в целом полученный результат соответствует Вашим ожиданиям?

Основные вопросы

Что Вам понравилось в Клинике?

Основные вопросы

Что можно улучшить?

Основные вопросы

На протяжении всей программы наши сотрудники заботятся о Вас, чью работу Вы бы хотели отметить?

Основные вопросы

Вы в Клинике «Кивач»

Основные вопросы

Ваш пол

Основные вопросы

Возраст

Основные вопросы

Ваша программа

Основные вопросы

Период пребывания (с какого числа по какое)

Основные вопросы

Номер комнаты

Основные вопросы

Откуда Вы приехали (страна, регион, город)

Основные вопросы

Откуда Вы узнали о клинике

Основные вопросы

другое (пожалуйста, укажите)